?

Log in

No account? Create an account

Дневник авиамоделиста.

« previous entry |
Dec. 20th, 2011 | 07:07 am

6 января. Водка кончилась. Пили самогонку. Говорили о женщинах. И вообще вспоминали детство.

7 января. Вася полез в мой чулан, вспомнив, что в нем когда то была бражка. Вытащили старую кордовую модель и еще какой–то непонятный мусор. Ностальгировали по запаху эфира и касторки.

10 января. Болит голова. Вернулись жена с ребенком.

11 января. Ребенок нашел модель и весь день носился с ней по квартире, периодически выкрикивая что то на арабском языке и кидая остатками самолета по выложенной из кубиков модели «Пентагона».

12 января. В гости приходил ФСБ-шник. Спрашивал, нет ли у нас в семье мусульман и лиц кавказской национальности. Долго поили чаем и мандаринами. Ребенок больше не бегает.

13 января. Отлучился на часок из дома, чтобы отвезти старый КМД в модельный магазин. Вернулся поздно вечером голодный, с опухшими глазами и пустым кошельком.

14 января. Вася тоже купил себе аппаратуру.

15 января. Пили пиво. Обсуждали, какой самолет строить. Вася непременно хотел электрический и доказывал, что он лучше.

16 января. Болит челюсть и опух глаз. Вот такое опасное увлечение, авиамоделизм!

17 января. На работе сказали, что из отпуска можешь не возвращаться, денег все равно нет. Пытался приклеить к пенопластовому крылу фанерный лонжерон. «Момент» десятилетней давности клеит так себе, но хорошо растворяет пенопласт. И пахнет смешно!

18 января. Пили водку. Обсуждали, что круче – копия с турбиной, полотажка из углеткани масштаба 1:4 или фан-флай с четырехтактным двигателем. К единому мнению не пришли. Долго думали, что же все-таки построить. Привинтили к художественно выпиленной фанерной доске КМД и установили аппаратуру.

19 января. Пили водку.

20 января. Поперлись с Васей на его дачу запускать мой самолет. А почему нам никто не сказал, что там снег по самые уши!?

21 января. Топили печку, грелись самогонкой. Пробовали завести КМД. Надо же, оказывается, эфир на морозе не пахнет!

22 января. В «шестерке» двигатель тоже замерз. Самогонки почти не осталось. Будем гнать ломовуху.

23 января. Плеснули в бак «Жигулей» немного эфира. Перемешали его с бензином методом потряхивания. Уехали, наконец, обратно в город.

24 января. Васе выдали зарплату и он весь день пытается примостить электродвигатель с аккумуляторами к куску обклеенного скотчем пенопласта. Мудак электрический.

25 января. Поперлись на ближайшее футбольное поле около школы запускать самолет этого мудака. Летал 8 секунд. Затем два часа копались в снегу, пытаясь найти в нем кусок белого пенопласта.

26 января. Жена с ребенком ушла из квартиры к подруге. Почему – не знаю. Не расслышал сквозь рев двигателя.

27 января. Вася нашел свой самолет. Радуется. Теперь ищет аккумулятор от него.

28 января. В холодильнике кончилась вся еда. Не знаю, что и делать. Жены так и нет.

29 января. Оказывается, с камодом модель тоже летает по ветру. Вася довольный. Ржет.

30 января. Кончилось топливо. Занялся электрическим авиамоделизмом — отключил соседу Васе электричество в щитке, чтобы сильно не радовался.

31 января. Болит челюсть и опух глаз. Не такой уж и безопасный, этот электрический авиамоделизм!

1 февраля. Ребенок с разбегу катается на моих тапочках по пропитанному касторкой ковру. Жена что то опять стирает. Ругается. Зато есть чего похавать.

2 февраля. У Васи в доме счастье. Взорвался аккумулятор и у тещи с перепугу случился инфаркт. Лежит в больнице. Надеются, что не выживет. Подумываю, не заняться ли тоже электричеством?

3 февраля. Пили водку.

10 февраля. Болит голова. Хорошо, что топливо кончилось – а то и его бы тоже выпили.

11 февраля. Принес домой красивую коробочку. Жена решила, что там моя зарплата за два месяца и начала радоваться – бегать вокруг и говорить всякие приятности. А когда я вытащил из коробки четырехтактный ДВС на 10 кубов, ушла из дома к теще. Вот дура! Это и есть две моих зарплаты.

12 февраля. Вася пришел посмотреть на мой двигатель. Пили всю ночь с пятницы на среду.

17 февраля. Пришлось купить стартер, стартовую панель и 5 литров топлива

Link | Leave a comment |

Comments {0}